Оригинал взят у shogoblog в Операция «ИИИ»: интенсивный интернет-брендинг с Intensor.В начале 2012 года нам доверил разработку своего официального брендового сайта британский производитель тренажеров Intensor. Он также поручил нам совместно с российским дистрибьютором создание медиа-стратегии присутствия в Рунете. На тот момент мы еще не видели самого продукта, но импонировал подход со стороны менеджмента бренда к делу. Мы разработали сайт, запустили рекламную кампанию, предложили и внедрили 3D-модели каталога. Достигнутый после проведенной кампании высокий результат являлся не только нашей заслугой, но и самих изделий представленной марки, которые оправдали ожидания российского потребителя. В ходе работы над брендингом нам важно, чтобы продукт был качественным и полезным, поскольку именно эти качества в совокупности с эффективным маркетингом могут привести к получению желаемого результата. Благодаря тренажерам Intensor занятия фитнесом в домашних условиях стали доступными для всех категорий спортсменов от новичков до профессионалов.Наша цель — сделать все возможное, чтобы как можно больше людей узнали о них и выбрали в качестве своих домашних тренажеров.За существование этого кейса хотим поблагодарить всю команду, участвовавшую в его воплощении, прежде всего наших клиентов (партнеров). Без них этого бы всего не произошло.Спасибо за то, что поверили друг в друга, правильно сформировали цели, устоялипод натиском непредвиденных обстоятельств.Источник: http://www.shogo.ru/case/intensor/
|